Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #347

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 7
Доброго времени суток! Дмитрий, 27 лет, Минск.

Надеюсь найти на этом форуме помощь хоть в деле, хоть в совете. Есть у меня группа людей, которые могут помочь в создании такой игры. Хотелось бы услышать интересные идеи для проекта, которые мы могли бы также использовать и в последствии реализовать.
А вдруг все получится :) ?

Игра будет иметь как нотки киберпанка так и нотки постапокалипсиса...

Если необходимо могу скинуть затравку сюжетной линии...

Всем спасибо!
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #348

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 7
Все является фантазией автора, материалы вымышлены и любые совпадения случайны.
Автор был вменяем, и наблюдение у психолога не требуется.

Сюжетная линия…
Сканеры солнечной системы замечают неизвестный объект, больше похожий на инопланетный корабль, движущийся к Земле. Оборонительные системы приведены в полную боевую готовность, открыты шахты космического ракетного заслона. Попытка людей связаться с кораблем не дает видимых результатов, и главнокомандующий объединенными космическими силами Земли дает указ выстрелить системой мульти ракет. Силовые поля сдерживают многочисленные удары ракет и начинают слабеть, никакой ответной реакции со стороны корабля не наблюдается. Ракеты пробивают брешь в системе защиты и буквально раскалывают корабль на несколько частей, которые падают по территории Европы и части России. Экспедиции к обломкам, не дают видимых преимуществ, так как попасть даже в разрушенный корабль достаточно сложно. Из обломков бортовой системы ученые и военные узнают, о том, что это грузовой корабль с минимальным численным составом на борту, о характере груза до сих пор ничего не известно. Инопланетный корабль везет биологические образцы – грайдерсы (зародители вселенной). Часть био-капсул падает в различные места, а сдерживающая сила экранов начинает постепенно слабеть … Скрытый подпространственный сигнал бедствия с разрушенного корабля устремляется в глубины галактики Млечного пути. Как окажется позднее, сигнал принимает малая эскадра кораблей расы Эндаргов, инопланетных киборгов и их частично разумных механических машин. Группа делает гиперпрыжок в околоземное пространство. На этот раз кораблей больше, и даже развивающаяся программа космоса и группы космических кораблей Земли не способна противостоять натиску разумной инопланетной расы. Часть Эндаргов высаживается для разведки местности, а космические силы бомбят крупные города, убивая сотни тысяч людей по всему миру. Командование высылает отряд «Синих волков» через телепорт на лунную станцию «Соната» для задействования резервной группы истребителей, однако удары приходятся и по поверхности Луны, и командир группы принимает решение о немедленной эвакуации через портал. Человечество чувствуя, что в этой войне им не удастся одержать победу, решает использовать ядерный арсенал невиданной мощи, который уничтожает часть кораблей, другие успевают уйти в гиперпространство, а флагман сильно поврежден. Инопланетяне находят часть груза и успевают покинуть планету, а цепная реакция ядра корабля производит электромагнитный взрыв широкого спектра, выжигая сознания оставшихся Эндаргов, разрушает искусственный интеллект машин на планете, частично разрушая электронику систем Земли. Обратная телепортация не успевает завершиться должным образом и момент перехода «зависает во времени». Солнечные вспышки с течением времени запитают оставшиеся батареи лунной базы, энергия переходит на конденсаторы системы телепорта, позволяя закончить переход. Отряд «Синих волков» возвращается на Землю, которая за долгое время просто погрузилась в новый виток истории, как его потом назовут «Эра Тьмы»…

Итак, игра начнется со случайных телепортаций на одну из 3 баз резерва 7 человек личного состава, из которых выживут только четверо (пятого можно будет спасти особым способом). Вы играете за командира отряда и начинаете поиски своих друзей, попутно находя средства к существованию (прошло порядка 67 лет со дня битвы в космосе). Экосистема нарушена и на Земле появились неконтролируемые зоны климата. Собрав отряд и амуницию, вы готовы открыть бункер и выйти на поверхность, чтобы увидеть в каком состоянии окружающие вас пространства с расколами, трещинами, разрушенными городами, минимальной растительностью. «Синие волки» (далее – СВ) не понимают что произошло, и рассредоточившись начинают исследовать местность, пытаясь восстановить хронологию событий и вспоминая последние минуты перед телепортацией. Проходя по мосту, отряд видит вдалеке бой пулеметного багги с танкоподобным роботом. И тому и другому хорошо достается, но танк убивает быстрее сопротивляющихся людей, а его сканер замечает отряд СВ. Вам предстоит первая битва с почти разрушенным роботом, затем анализ боя, сбор трофеев и возврат на базу для оценки ситуации. Найденные батареи помогут запустить обнаруженный на базе командный центр и его компьютерные системы помогут узнать начальную информацию о случившихся событиях. Оживший сканер уловит сигналы командира базы и даст вам доступ на новую локацию. Это будет разбитая автоколонна машин эвакуации, в прицепе которой будет обнаружен мертвый человек с ключ-картой к системам базы. Так вы откроете мастерскую по ремонту и изготовлению необходимых предметов по чертежам. Отряд узнает, что со времени нападения Эндаргов многое изменилось: часть людей служит им как высшей расе, часть создала закрытые ордена и почти не выходит во внешний мир, некоторые люди обезумели или сформировали мародерские бандформирования. Третья завершающая обучающая вылазка будет к радару для связи с другими базами, над которыми со временем отряд СВ возьмет шествие. Затем станут доступны локации и миссии для набора мощи отряда и последующего изгнания Эндаргов не только с планеты Земля, но и из Солнечной системы с финальным путешествием в их родной мир.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #351

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Завязка интересная. Но всё ведь упирается в реализацию. В каком жанре то игра планируется?
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #352

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 7
Вот дополнительная информация по игре:

Движок игры: Unity.

Жанр: тактическая РПГ.

Пошаговый режим: очки действия покажут границу доступного перемещения (очки на выстрел и прочие действия включены сюда же); включение свободного перемещения - по выходу из боя, если вас не видят другие противники, присутствующие на карте.

HUD: планируется редактируемый по желанию игрока с возможностью свободного расположения на экране.

Стилистика игры: КИБЕРПАНК-постапокалипсис, больше первого чем второго. Города живут по старым канонам подчинения мегакорпорациям, только теперь у них новый правитель. Массовое внедрение линков сделало людей уязвимыми к вмешательству извне. Эндарги сделали подобие парящих поводков для основной массы людей, которые будут помогать им закрепиться здесь и обслуживать машины. "Чистые люди" перейдут в сопротивление. По аналогии - мир Матрицы братьев Вачовски.

Режим игры: можно дать оценку по силам в сторону 65%/35%, или же сделать в режиме выживания в процентном соотношении 95% к 5%. Фактически борьба за каждый метр земли.

Поэтому приветствуется конструктивная критика; советы о том, чтобы вы хотели и что не хотели видеть в игре; любая помощь: например написание музыки, диалогов и прочее.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #353

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Вспомнилась фраза многих заказчиков:
-сделай так, что б было ахиренно!
))))
По теме. Лично я думаю так: самое важное в игре такого жанра - это атмосфера. Атмосфера создаётся грамотным и разветвленным сюжетом и озвучкой(!). Абсолютная свобода действий не обязательна. Например, космические рейнджеры, 7.62, Fallout 2 - они "немые" в плане озвучки. Ну скучновато читать диалоги без голосов). Вообще, звук я ставлю на передовое место. Власть Закона в этом плане идеальна: Все герои и их квесты озвучены, очень частое сопровождение различными репликами персов, фоновые "объявления" в полицейском департаменте, выкрики ментов при штурме, и прочее. Такой звук даёт +1000 к эффекту присутствия.
О героях. Хорошо, когда каждому герою/героям присущ свой характер и рассказывается его история на протяжении всей игры. Недавно прошел игру Мародёр. Так при её багах и общей сырости, игра увлекательна в плане сюжета и подачи.
Вообще, можно много хотелок озвучивать, но придерживаться, я думаю, стоит следующего: не важно ЧТО человек делает, важно то, какие ЭМОЦИИ он при этом испытывает. Т.е. важнее заставить игрока "проживать" игру, чем пичкать её наворотами.
По конструктивной критике давайте по пунктам. Игра то многое в себя включает..

Да и вообще, если вы играли в игру Власть Закона, то на неё можно смело опираться. Развитие сюжета там очень грамотное. Динамично, неожиданно, логически связанно.
Last Edit: 3 years 9 months ago by MadLover.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Blaster

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 3 years 9 months ago #354

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 7
Ну эмоции - это самое главное! Игры так и цепляют...

Теперь можно обговорить следующее:
- про какие моменты Вы хотите, чтобы я написал сюда (что будет, дальнейшее развитие сюжета, противники... и т.п.) ?
- что не нужно подобного жанра в игре однозначно?

p.s. нужен конструктивный диалог большего числа людей!
Полная озвучка принята к сведению. :)
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.102 seconds