Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #389

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
А каким образом Ваш проект относится к 4.13? Описание со 2 строки сразу напомнило X-com. Заранее оговорюсь, что это не наезд и тд, X-com тоже зело годная штука. Но очевидно, что обвинений в плагиате будет море. А относительно вопроса. В интерфейсе НЕ хотелось бы видеть "лишних" нерабочих кнопочек лампочек проводочков etc, бесполезных компасов и прочего. В UFO был интересный момент - зрение - обычное, ночное, ИК-диапазон и психическое, которые несколько меняли возможности - то что я не вижу глазами, я вижу в ИК-диапазоне и тд, было реализовано через смену палитры экрана - скажем пси-зрение - весь экран в синих-темносиних тонах, ИК - думаю очевидно, не самая полезная, но интересная задумка
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #391

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
-"Вид из глаз" очень удобная опция. Считаю, что в любой тактике/рпг она должна быть.

-очень радует возможность управлять и палить из различной техники

-Лично мне в пошаговых часто не хватало тактических возможностей. Например:
В плане использования укрытий можно смотреть в сторону В тылу врага от BestWay. Но вот резонно сделать возможность использования укрытий(стрельба или бросок гранаты из-за угла/укрытия, взобраться на крышу, перебежка из укрытия в укрытие и пр.) прокачиваемой. Т.е. выделить это в "способность", которую можно получить при прокачке.

-при модернизации оружия обязательно должен меняться внешний вид пушек. А то поставил оптику, а её на пушке нет)

-оптимальное количество режимов стрельбы-2, а режимов прицеливания-3:
Одиночный-Навскидку
Одиночный-Прицельно
Одиночный-Оптика
Очередь-Навскидку
Очередь-Прицельно
Очередь-Оптика
Обязательно добавить возможность выбора количества выстрелов при стрельбе очередью.(в этом случае скорострельность оружия будет влиять на количество выстрелов за еденицу очка хода)

-жутко бесит, когда с 3-5 метров перс из пистолета не попадает в цель

Вот то,что на мой взгляд нужно добавить и учесть..
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #392

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
Интересно, есть ли хоть какое-то движение, можно ли ознакомиться с диздоком, если он конечно есть?
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #393

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 8
Сейчас занят созданием бумажной основы для проработки механики игры...
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #394

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
Было бы очень приятно посмотреть на то, что уже есть. Если конечно это возможно

PS. Есть у кого лого мутантов и синдиката? Полиции и Деличи нашел, а вот первых двух увы.
Last Edit: 4 years 11 months ago by Aolin.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 4 years 11 months ago #395

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 47
  • Thank you received: 4
  • Karma: 8
Сделал набросок в фотошопе карты боевых действий... она будет немного изменена, и добавлены различные маркеры, планирую доделать карту завтра-послезавтра, а фишки, маркеры, жетоны на пару дней позже...

надо написать 4 мини-сценария для этой проработки плюс карты случайных событий... хочу сделать это все в течении недели ...

а пока вот набросок карты...


и это...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.087 seconds