Я надеюсь в будущем появится какой-либо параметр, как например "энергия"/"усталость", который будет убывать от активных действий и различных шоковых уронов, восстанавливаться от сидения в засаде, а так же применения стимуляторов. И в случае если для "здоровья" логично, что основной характеристикой должна быть сила, то для "энергии" например выносливость.
И вариант "нейтрализации" будет свести данный ресурс к состоянию "ниже 0", когда персонаж переходит в бессознательное состояние.
Реализовать можно, но механику игры придётся всерьёз модернизировать, сейчас она по большей части досталась от ВЗ и КДР, где шоковые патроны, если мне не изменяет память, давали просто дополнительный урон по основному здоровью, и не приводили к параличу/потере всех очков хода.
Неплохо было бы от Виталия комментарий на эту тему услышать.