Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Настольная игра

Настольная игра 10 years 2 months ago #415

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
и в довесок еще, а доп квесты каким образом реализовать предполагается?
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #416

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Есть идеи по всем пунктам... надо увязать их в единую систему, чтобы фактически игрок начинал ВСЕГДА в новую партию, даже если предстоит взять опять ту же сюжетную линию.

Плюс хочу завязать квестовую линию на таймер игры, так у игрока будет стимул выполнять и сюжетные задания и побочные.

Есть одна очень интересная мысль, но пока пусть это останется загадкой xD
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #417

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
По поводу того. Делал ли я что-то. Да я делал, была идея сделать тактическую пошаговую стратегию. Правила и прочее где-то потерялось. С идеями и реализацией механик помочь всегда готов.

По поводу атмосферности. Так ведь игра то еще и не закончена. Атмосферу созадют сюжет и компоненты. Карточки еще доделывать нужно. Не забываем только, что человек в одиночку это делает и качество соответствующее.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #418

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Сделал набросок квестовой линии (на мой взгляд вышло супер), сейчас надо включить дополнительные задания + дописать и привязать сюда карточки ежедневного действия. Как соберу это воедино станет видна картина в целом.

Продолжительность игры по сюжетной линии УВЕЛИЧИТ среднее время игры в полтора-два раза (примерно), но сама игра станет насыщеннее.

В двух словах есть планшет со стартовыми заданиями и сюжетными включениями (+ доп. малые задания), на котором есть фишка "текущая реальность", помогающая отслеживать положение дел.

Для лучшего понимания -> представьте что вы едете в метро с конечной станции до конечной станции, но с различными происшествиями в пути, а иногда и пересадками на другую линию. Так вот пьяная драка :) в метро это происшествие (игровое происшествие), а вот подсказать дорогу бабушке - это дополнительный квест. Прибытие на конечную (в игре - выполнение последнего задания сюжета) завершит игру в целом. :blink:

Небольшую зарисовку скину вечером как смогу, с небольшим описанием что к чему.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #420

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Простой вид сюжетной линии.
На этом планшете-наброске представлены миссии-сюжеты.
Простой вариант: кидаешь кубик d10 - он показывает место, откуда надо стартовать сюжетной линии. На планшете записаны игровые события + указаны стрелки движения в приоритете первый/второй. Набор миссий даст игровые сцены (т.е.) каждый раз вы будете играть в свои наборы сюжетов.

Рассмотрим пример на котором у нас выпало на кубике число 2.
Фишка сюжета ставится на двойку и выполняется задание под этим номером (полицейский бунт). Выполнив это задание (и если по пути нет доп.миссий или игрок не хочет их выполнять), игрок приходит в развязку (оранжевый-красный). Красная полоса не основная, но чтобы продвинуться дальше по сюжету на выполнить одно из двух красных заданий (цифры 1 и 4 - скользните по красным линиям до конца планшета), но какое именно? Теперь посмотрите приоритеты линии 2 (вниз, влево), т.к. чтобы взять задание пункта 1, надо двигаться вверх (нам нельзя), то остается задание из пункта 4. Это второе сюжетное задание и как только оно будет выполнено, то можно опять двигаться на нашей основной линии дальше к следующей развязке. Как только будут выполнены все задания, игрок попадет в конечную точку 5. Это будет финальное задание (можно например сделать его на определенное время), выполнив которое можно завершить партию.
Игра окончена.

The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #421

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
Вообще идея интересная правда я не совсем понял что к чему. Можно начать игру с миссии 8 например? И так понимаю, что предполагается комплекс миссий отыграть за один раз?
Думаю, что сюжет лучше изложить в продольном дереве миссий где сложность миссий со временем нарастает. Их можно сделать глубже и интереснее. Так же это позволит сделать интересный и динамичный сюжет с несколькими видами развязки. И время партии не должно увеличить если миссии сделать короткие и предположить возможность сохранения.
Я к тому чтобы результаты пройденых миссий формировали последующий сюжет внутри кампании. А то не совсем по сюжету понятно зачем идти к финалу 5, если мы с этой миссии можем начать.
Например начало 1- следующие варианты миссий 3-4 в зависимости от результата миссии ну или по выбору игрока. Начало 2 - миссии 4-5. дальше миссии еще делятся ну и 3-х для небольшой кампании хватит и сюжет и финал в каждой будет уникальный. Плюс различные триггеры там спасли/не спасли ключевого персонажа, осуществили/не осуществили вторичную цель, которые позволяют моделировать события и особенности будущих квестов.
Last Edit: 10 years 2 months ago by moloxab.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.057 seconds