Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Настольная игра

Настольная игра 10 years 2 months ago #409

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Отвечу по твоим замечаниям.

1. Карта единая размером 50 на 50 см (готова на 60%). Цепь квестов надо еще продумать, чтобы вышло минимум косяков.
2. Общая не подойдет, т.к. оружие разное (снайперская винтовка и пулемет- разные типы оружия) – но количество будет снижено до классов оружия (штук 8), а не для каждой пушки своя.
3. Принято к сведению – перепишу оружие под 20-гранник (кубик d20).
4. Фазы хода это своеобразные очки героя как в игре. Нужен кубик d10 – он покажет какие действия (вплоть до цифры или свое действие стоит столько очков). Например на кубике выпало 4 – можно перезарядить пушку и вылечиться, а вот вставить купленный имплант нельзя.
5. Временные рамки не смотрел, но хотелось бы ее уложить в рамки часа +- 20 минут.

По поводу резать ненужное, просто идет договор не использовать те или иные функции в игре (после более/менее собранной ПНП-версии) планируется ввод дополнительных локаций, канализации и небоскребов.

Как изготовлю все необходимое, выложу фотки…

Спрашивайте по интересным вопросам.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #410

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
По поводу резать и не резать. Гораздо легче сначала ввести минимум - его отыграть и сбалансировать а потом потихоньку вводить дополнительные возможности. При вводе огромной темы всегда есть шанс не суметь проглотить кусок пирога. Но это дело ваше.

ПО 4-му вопросу. Не совсем понял, как будет длится игровой ход. На мой взгляд полностью опираться на кубик и рандом нельзя. Поясню - игрок должен иметь возможность четко планировать свои действия на несколько ходов вперед. Поэтому время хода на рандоме основывать не желательно, тем более это затягивает игру. Например. В ход герой может сделать например - любые два основных действия по своему выбору и одно дополнительное естественно при определенных условиях. Соответственно нельзя сделать все сразу и игрок начинает планировать игру. В настоящий момент такая система используется во многих современных тактических настолках и даже в компьютерных играх. Пример из компьютерных - новый Икском.

По карте - планируется разделение на зоны я так понимаю, а не на клетки? Если на зоны, тогда я примерно представляю как все будет происходить, если на клетки, то не очень. И как планируется передвижение? Если можно поясни этот вопрос.

По всему остальному вопросов нет. На мой взгляд задумка для игры весьма неплохая и есть потенциал, если не впадать в глубокую тактику и микроменеджмент очков времени.
Last Edit: 10 years 2 months ago by moloxab.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #411

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Планшет отряда Кэти.



В общем закончу необходимый минимум и могу выкладывать для первого ОБТ :)
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #412

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
Дизайн мне нравится.
Ждем первого комплекта для теста :)
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #413

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Финальный вид карточки для планшета сил фракции Полиция (серый).



moloxab .. ты вроде писал, про свои какие-то наработки по настольной игре, можешь мне показать или написать про них в личку?
Last Edit: 10 years 2 months ago by Blaster.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 10 years 2 months ago #414

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
Мб у меня неправильное впечатление сложилось, но кдр\вз обладают реиграбельностью благодаря атмосфере - озвучка\саунд\диалоги. Всего этого не получить в настолке. В настолке обычно квест основной и опционально события, будет ли реиграбельность, понимаю, что вопрос несколько щекотлив, но все же
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.053 seconds