Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: HTPD, о проекте. ч.3

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #789

  • Mortor
  • Mortor's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 2
  • Karma: 0
Ребята, я бывший программист, ныне продакт менеджер и юзабилист, но я ничерта не могу понять в вашем интерфейсе!) Напишите хотя бы зхдесь? Более менее вкурил что как с подготовкой отряда, ок. Но блин, КАК ПРИСЕСТЬ??))
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #790

  • renji
  • renji's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 1
  • Karma: 0
С управлением действительно непривычно получилось.

Я так понял, что при клике на активного персонажа ПКМ вылезают 3 кнопки с опциями: "Cover", "Defend" и какая-то третья — возможно это то, что ты ищешь)

Пиши сюда ещё вопросы свои, вместе быстрее разберёмся)
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #791

  • SWarmEN
  • SWarmEN's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 8
  • Karma: 2
Если у вашего персонажа остались очки действий, нажав на него вы можете вызвать контекстное меню и выбрать одно из трёх действий:
1. Дефенд (режим он-ватч из икс-ком), т.е. если хватит очков хода, то ваш персонаж будет пытаться пострелять по противникам, которые окажутся в его зоне охранения. Если АП для стрельбы не хватает - нет смысла ставить этот режим. Не добавляет защиты/укрытия.
2. Пригнуться/ковер. Персонаж получает дополнительную защиту до следующего своего хода. Не стреляет в ответ.
3. Перезарядить - перезаряжает оружие в активном слоте.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #798

  • Oficer47
  • Oficer47's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Karma: 0
Еще не пробовал тех.версию игры, но по здешнему описанию сразу увидел реализацию идеи задержания вражеских НПС, которая была у меня при обсуждении одного мода для ВЗ: применять шок, который временно обездвиживает врага, а потом через взлом сознания выводить врагов в статус нейтрализованных с получением доп.опыта для персонажей игрока. Полиция должна быть полицией, а не карательным отрядом, поэтому нужны задержания, а не убийства.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #803

  • SWarmEN
  • SWarmEN's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 8
  • Karma: 2
Я надеюсь в будущем появится какой-либо параметр, как например "энергия"/"усталость", который будет убывать от активных действий и различных шоковых уронов, восстанавливаться от сидения в засаде, а так же применения стимуляторов. И в случае если для "здоровья" логично, что основной характеристикой должна быть сила, то для "энергии" например выносливость.

И вариант "нейтрализации" будет свести данный ресурс к состоянию "ниже 0", когда персонаж переходит в бессознательное состояние.

Реализовать можно, но механику игры придётся всерьёз модернизировать, сейчас она по большей части досталась от ВЗ и КДР, где шоковые патроны, если мне не изменяет память, давали просто дополнительный урон по основному здоровью, и не приводили к параличу/потере всех очков хода.

Неплохо было бы от Виталия комментарий на эту тему услышать.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 6 years 8 months ago #808

Шоковый урон действительно приводил к потере очков хода
Те же полицейские дроны прекрасный тому пример.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.060 seconds