Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: HTPD, о проекте. ч.1

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 7 months ago #702

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Administrator
  • Posts: 118
  • Thank you received: 17
  • Karma: 21

 

Привет всем.
Для того чтобы прервать неловкую паузу, повисшую после анонса (что легко объяснимо тем что в Кошках не до пиара, там вкалывают над игрой, а весь маркетинг сейчас брошен на подготовку релиза проекта Три Богатыря в Стиме (17 сентября кстати)), я решил немного больше вам рассказать об HTPD. Благо я всё равно собирался это сделать, так как сухими строчками пресс релизов не передашь всё то, что запланировано. Поэтому я собираюсь создать серию записей по шагам рассказывающих, что же такое HTPD: Власть Закона. Что в нём хорошего и почему вы обязательно должны будете в неё поиграть! А начну я пожалуй с самого насущного, самых часто задаваемых вопросов, что за онлайн? Как будет распространяться? Будет ли сингл кампания и как всё это будет продаваться?
Итак, начнём с начала. Долгое время я наблюдал за тем как живёт сайт Реальности. С выхода последнего проекта в Реальность 4.13 прошло больше 10 лет, а форум жил, люди общались, создавались моды, писались истории и музыку... Мир продолжал жить. Это натолкнуло меня на мысль что почему бы не перевести из плоскости форумно-сайтовой на уровень игры - онлайн платформы эту жизнь в другой реальности? Так родилась идея создания онлайн мира. Но просто мир как бы не особо интересен, нужна какая то завязка, цель. Так появилась роль начальника полицейского управления которую предстоит играть игроку. Конечно вы спросите, а почему не главы банды Синдиката, или просто клерка каждый день ходящего на работу? Ну не знаю что ответить. просто вот так вот. Можно было и другие варианты, но полицейское управление мне понравилось больше всего. в будущем можно расширить и добавить и возможность быть главой банды, или сделать головокружительную карьеру в офисе, это уже как пойдёт...
Так что же такое HTPD на практике? Это сервер мира, для подключения к которому игроку надо скачать клиент. Игрок играет роль начальника полицейского управления. Одного из тысяч разбросанных по Верхнему городу. Подробней об устройстве таких управлений вы можете почитать в Кодексе.
Мир вокруг игрока не замерший, он живет развивается, меняется, в том числе другими игроками. Можно конечно вообще ничего не делать и жить в отведённом тебе участке ничего и никого не трогая, а можно активно развиваться и менять Реальность… Онлайновая-стратегическая часть игры похожа на X-COM. Ваше управления - база, где можно строить помещения, докупать этажи, пристраивать причалы для патрульных крейсеров... Вокруг управления находятся различные районы Мегаполиса. Спальные, коммерческие, какие-то производственные зоны, склады, транспортные центры и т.д. В районах действуют силы, от местных муниципалитетов, до гигантских корпораций, и практически все они заинтересованы чтобы в нужном им районе было тихо и спокойно. Это то, что можем обеспечить мы. Если происходит в одном из районов относящихся к нашей зоне ответственности преступление - мы отправляем группу быстрого реагирования, и начинается тактический бой. Для того чтобы снизить уровень преступности, в районы можно назначать патрули, которые будут предотвращать преступления снижая общий уровень криминала, что будет давать нам бонусы отношений с теми или иными силами. Столкнувшись с серьезным преступлением (например ограбление банка) патруль может как сам вступить в бой, так и просто блокировать сектор увеличив время доступное для отправки группы быстрого реагирования.
На базе мы занимаемся личным составом, формируем отряды, отправляем на курсы, снаряжаем… Практически всё оружие теперь имеет слоты апгрейдов, что вкупе с возможностью самостоятельного производства уникального оружия на базе полученных "схем производства" даёт широчайшее поле для экспериментов с получением убер-пушки. Правда оружие теперь может ломаться, клинить и его надо чинить, а то и просто списывать... Подробней о том как будет организованно производство в Управлении, и как будет работать научный отдел я расскажу в следующих сериях своих записок.
Как я уже говорил это всё происходит он-лайн в реальном времени, т.е. игра будет играть и без вас если вы выйдете. Патрули патрулировать, отряд быстрого реагирования выезжать на места преступлений. Кто захочет сможет самостоятельно играть каждую тактическую миссию, кто не захочет сможет отдавать её на откуп Искусственному интеллекту (но тут надо будет аккуратно подбирать бойцов в отряд, набрав исключительно агрессивных шизоидов и раздав им роли "штурмовиков" можно получить отряд который толпой просто бежит во время миссии вперёд не обращая внимание на то что враг хорошо укрылся и все подходы простреливает). Кроме того, если допустим начался бой, то вам придёт уведомление о том что такой-то отряд вступил в бой. Бой не проходит мгновенно. Он честно рассчитывается и идёт некоторое время. Если вы сразу не смогли отреагировать, а лишь спустя некоторое время, вы можете войти в уже идущий бой и перехватить управление "на себя". (это кстати к вопросу о мультиплатформенности. Вы можете играть например со своего домашнего ПК, а потом по дороге на работу продолжить играть со своего андроид-планшета, и т.д.), также можно выйти из идущего боя оставив добивать последнего врага Искуственному интеллекту, а самому пойти на базу посмотреть что нового появилось на рынке вооружений....
Но всё вышеперечисленное лишь часть игры. Кроме онлайн составляющей будут и так называемые "истории". А проще говоря сингл-кампании. Они делятся на два типа, возникающие по ходу он-лайн игры, и просто отдельно поставляемые с запуском через клиент он-лайн мира (на самом деле будут ещё и истории идущие он-лайн). Фактически это полноценные и очень разные по механики игровые кампании. В них уже можно сейвиться, в них будет "замирать" время когда вы выходите из игры и т.д. Т.е. это полноценный сингл, с диалогами, своими уникальными персонажами и историей, но есть нюанс. Результаты таких сингл кампаний (Историй) будут влиять на события в он-лайн мире. Более того, будет и обратная связь. Например два игрока одновременно начали одинаковые Истории. Один прошел за два дня, второй может играть два месяца. За эти два месяца в он-лайн мире могут произойти изменения которые повлияют, например, на то какие будут карты и миссии в Истории второго игрока. На самом деле звучит сложно, но тем не менее это достаточно увлекательно. В конце концов это не застывшая в стекле и пластике вселенная, а живой мир, живущий, развивающийся, меняющийся. И если вы не успели пройти кампанию до восстания роботов в сектора а2-4.07, то вполне возможно что это восстание повлияет в вашей одиночной кампании на некоторые миссии, и у вас появятся на картах удравшие при тотальной зачистке сектора сумасшедшие дроны... И кстати некоторые герои "подхваченные" вами во время прохождения той или иной истории по итогам будут появляться в вашем он-лайн управлении и наоборот. Забранные в Историю персонажи могут в ней оставаться, уходя от вас…
Теперь про модель распространения.
Клиент он-лайн мира можно будет скачать бесплатно, это не значит что надо будет в онлайн играть, вы можете его поставить и использовать просто как клиент для подключения к сайту Реальности, форумам, музыке (там будет онлайн радио), чтению новостей мира, каких-то газет. Будет своеобразный «коллекционный» вариант клиента скачиваемый за деньги, где будут какие то плюшки добрые. Примерно такое было с DeusEx,где можно было купить простую версию или de luxe. Последняя несла в себе дополнительные бонусы.
Истории будут стоить разовых денег. Т.е. как обычная сингл игра.
Для тех кто захочет в онлайн играть серьезно - будет режим абонентской платы, которая будет открывать "боевые сектора" всякие дополнительные плюшки интересные именно тем кто хочет серьезно играть. Скорей всего для тех кто на абонентке будет сидеть, с определённого момента одиночные Истории будут бесплатно поставляться. Во избежание криков, могу сказать что мера это объясняется тем что мир будет развиваться, и поддержание живого мира стоит денег. Это не значит что надо обязательно платить будет, если вас интересует только сингл, то можете просто спокойно покупать интересующие вас Истории и играть в них не заморачиваясь онлайн развитием своего управления.
Сейчас обсуждается тема каких-то допов за деньги. Я лично терпеть не могу когда игра настойчиво требует купить ту или иную фигню за деньги для того чтобы нормально играть, поэтому если дополнительно что-то и будет продаваться, то из разряда "приблуды для фана". Не влияющие напрямую на геймплей. Например возможность сформировать и вставить в игру своего собственного персонажа, или какой то уникальный баннер для управления, или заполучить "в аренду" культовых персонажей. Если шутки БиК 14 по поводу того что у вас слишком много в управлении контроллёров женского пола кажутся вам плоскими и вас не интересует личный штандарт в игре - можете спокойно играть и без этого. Ещё раз повторюсь, это динамически развивающийся он-лайн мир. Мы не собираемся "выкинуть" проект и забыть про него. Мы надеемся долго и упорно развивать этот мир, дополнять его историями, деталями. окружением и т.д.
И последнее. Я прекрасно отдаю себе отчёт в грандиозности проекта. А потому развиваться он будет постепенно. У нас будет система "релизов" со своими уникальными названиями. Т.е. изначально клиент выйдет с минимальным функционалом, к нему будут выпущены различные апдейты которые его будут "полировать" и тд. В какой то момент выйдет следующий "релиз", который будет отличаться от апдейтов не только полировкой, но и каким то глобальным изменением, механизмом добавляющимся в игру. Так например первый релиз будет назваться "Академия". Тут не будет глобальной карты, и патрулей. Релиз будет в себя включать лишь набор из десятка тактических карт и "тренировочных" заданий в которых игроку надо будет просто освоиться, понять управление, механику стиль игры сформировать, т.е. пройти курс обучения в Академии. Постепенно к этому релизу добавятся доп. фичи и как минимум одна большая История, в которой надо будет расследовать странные происшествия на территории Академии, и среди курсантов. Следующий большой релиз уже будет называться "Управление" и там уже появится полицейское управление со своим функционалом. Позже будут разные там "Роботы на службе", "Танки в городе!", "Экспедиционный корпус Нижнего города" ну т.д. На всех этапах мы будем тщательно следить за тем как вообще идёт проект, потому что нет ничего глупее чем долго долго делать игру, которая потом никому не нужна. Пока в моей Истории такого не было. Но лучше подстраховаться. Объясняется это ещё конечно же и финансовым вопросом. В наше время мало кто готов вкладывать деньги в двух-трехлетние проекты. Предварительный результат сразу покажет вообще стоит ли развивать проект или нет. Если реакция буде негативная и никто не захочет в игру играть, она будет закрыта до Нового года.
Вот такие пироги.
В следующей части своих записей я подробно расскажу о тактических миссиях, как происходит бой, в чем отличия (а их туча) от предыдущих игр во вселенной. В общем как обычно.. оставайтесь на связи..
P.S. Чуть не забыл невероятно важную фичу. Мы будем делать проект максимально открытым для модов, вплоть до того что будут выкладываться для скачивания паки моделей и скриптов. Так как проект делается на Unity, это открывает невероятную широту для модификаций. Кроме того, мы будем стараться поддерживать тех, кто делает свои Истории или какие то модификации полезные. Вплоть до финансовой поддержки, помощи с озвучкой, графикой, а также давать возможность при желании и соответствующем качестве выпускать коммерчески своё дополнение, получая авторские отчисления. Но, ещё раз повторюсь, отбор для таких выпусков будет жесткий. В любом случае все любители что-то помодифицировать и подобавлять получат огромный простор для деятельности. Так что у нас будет шанс вместе написать множество новых Историй вселенной Реальность 4.13!

brutal all

 

Read more...
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 7 months ago #703

  • DEDPOL
  • DEDPOL's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 18
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
это лихие ребята, их нельзя убедить - только напугать)

" все фигня, есть только ты и я... хотя нет, ты тоже фигня, только я..."
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 7 months ago #708

  • MWNN
  • MWNN's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 18
  • Thank you received: 1
  • Karma: 1
Одно не может не радовать - проект Реальности жив. Пожелаю удачи! Надеюсь, получится найти правильный баланс между "хотелками" разработчиков и игроков.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 7 months ago #713

Все это звучит широко и достаточно ново. Ваше отношение к открытому коду в купе с идеей "историй" может привести к действительно разностороннему, развитому до мелочей множеством рук проекту. Надеюсь запуск даст нужный толчок и тогда по инерции мы получим новую огромную реальность :)
п.с.
А вот доната действительно не надо,пожалуйста) Уж лучше абонентка.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 6 months ago #717

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Administrator
  • Posts: 118
  • Thank you received: 17
  • Karma: 21
Спасибо за отзывы. Постараемся! )
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 8 years 6 months ago #720

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
Ну что господа, скрестим пальцы, дабы не было фимоза в духе энергии. Ну и судорожно учим юнити:D
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.081 seconds