Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Настольная игра

Настольная игра 6 years 11 months ago #415

  • Aolin
  • Aolin's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 10
  • Karma: 0
и в довесок еще, а доп квесты каким образом реализовать предполагается?
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 6 years 11 months ago #416

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 48
  • Thank you received: 4
  • Karma: 8
Есть идеи по всем пунктам... надо увязать их в единую систему, чтобы фактически игрок начинал ВСЕГДА в новую партию, даже если предстоит взять опять ту же сюжетную линию.

Плюс хочу завязать квестовую линию на таймер игры, так у игрока будет стимул выполнять и сюжетные задания и побочные.

Есть одна очень интересная мысль, но пока пусть это останется загадкой xD
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 6 years 11 months ago #417

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
По поводу того. Делал ли я что-то. Да я делал, была идея сделать тактическую пошаговую стратегию. Правила и прочее где-то потерялось. С идеями и реализацией механик помочь всегда готов.

По поводу атмосферности. Так ведь игра то еще и не закончена. Атмосферу созадют сюжет и компоненты. Карточки еще доделывать нужно. Не забываем только, что человек в одиночку это делает и качество соответствующее.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 6 years 11 months ago #418

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 48
  • Thank you received: 4
  • Karma: 8
Сделал набросок квестовой линии (на мой взгляд вышло супер), сейчас надо включить дополнительные задания + дописать и привязать сюда карточки ежедневного действия. Как соберу это воедино станет видна картина в целом.

Продолжительность игры по сюжетной линии УВЕЛИЧИТ среднее время игры в полтора-два раза (примерно), но сама игра станет насыщеннее.

В двух словах есть планшет со стартовыми заданиями и сюжетными включениями (+ доп. малые задания), на котором есть фишка "текущая реальность", помогающая отслеживать положение дел.

Для лучшего понимания -> представьте что вы едете в метро с конечной станции до конечной станции, но с различными происшествиями в пути, а иногда и пересадками на другую линию. Так вот пьяная драка :) в метро это происшествие (игровое происшествие), а вот подсказать дорогу бабушке - это дополнительный квест. Прибытие на конечную (в игре - выполнение последнего задания сюжета) завершит игру в целом. :blink:

Небольшую зарисовку скину вечером как смогу, с небольшим описанием что к чему.
The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 6 years 11 months ago #420

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 48
  • Thank you received: 4
  • Karma: 8
Простой вид сюжетной линии.
На этом планшете-наброске представлены миссии-сюжеты.
Простой вариант: кидаешь кубик d10 - он показывает место, откуда надо стартовать сюжетной линии. На планшете записаны игровые события + указаны стрелки движения в приоритете первый/второй. Набор миссий даст игровые сцены (т.е.) каждый раз вы будете играть в свои наборы сюжетов.

Рассмотрим пример на котором у нас выпало на кубике число 2.
Фишка сюжета ставится на двойку и выполняется задание под этим номером (полицейский бунт). Выполнив это задание (и если по пути нет доп.миссий или игрок не хочет их выполнять), игрок приходит в развязку (оранжевый-красный). Красная полоса не основная, но чтобы продвинуться дальше по сюжету на выполнить одно из двух красных заданий (цифры 1 и 4 - скользните по красным линиям до конца планшета), но какое именно? Теперь посмотрите приоритеты линии 2 (вниз, влево), т.к. чтобы взять задание пункта 1, надо двигаться вверх (нам нельзя), то остается задание из пункта 4. Это второе сюжетное задание и как только оно будет выполнено, то можно опять двигаться на нашей основной линии дальше к следующей развязке. Как только будут выполнены все задания, игрок попадет в конечную точку 5. Это будет финальное задание (можно например сделать его на определенное время), выполнив которое можно завершить партию.
Игра окончена.

The administrator has disabled public write access.

Настольная игра 6 years 11 months ago #421

  • moloxab
  • moloxab's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 19
  • Karma: 1
Вообще идея интересная правда я не совсем понял что к чему. Можно начать игру с миссии 8 например? И так понимаю, что предполагается комплекс миссий отыграть за один раз?
Думаю, что сюжет лучше изложить в продольном дереве миссий где сложность миссий со временем нарастает. Их можно сделать глубже и интереснее. Так же это позволит сделать интересный и динамичный сюжет с несколькими видами развязки. И время партии не должно увеличить если миссии сделать короткие и предположить возможность сохранения.
Я к тому чтобы результаты пройденых миссий формировали последующий сюжет внутри кампании. А то не совсем по сюжету понятно зачем идти к финалу 5, если мы с этой миссии можем начать.
Например начало 1- следующие варианты миссий 3-4 в зависимости от результата миссии ну или по выбору игрока. Начало 2 - миссии 4-5. дальше миссии еще делятся ну и 3-х для небольшой кампании хватит и сюжет и финал в каждой будет уникальный. Плюс различные триггеры там спасли/не спасли ключевого персонажа, осуществили/не осуществили вторичную цель, которые позволяют моделировать события и особенности будущих квестов.
Last Edit: 6 years 11 months ago by moloxab.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.042 seconds