Вообще, интересен бюджет) я сильно сомневаюсь что можно сделать добротную игру без больших вложений..
Как я уже говорил, для меня важнее сюжет и история. Поэтому обязательно должны присутствовать сюжетные "неожиданности". Например: входишь в сектор, сразу видишь бой пацана с пистолетом против 3 чуваков с дробовиками. Идёт кат сцена где ГГ комментирует это. Ты решаешь кому помогать. Допустим помог пацану. Он оказался хакером, который взломал то, что не понравилось банде, из которой были те трое. Получаем квест от пацана, выполняем, получаем плюшку в виде гаджета для брони, который на 2 хода создаёт силовое поле на броне, повышая тем самым её характеристики на 200%, и прощаемся с ним. Через некоторое время выполняем задание: попасть туда-то, и сделать там что-то. Но для этого нужно взломать дверь. Пока наш перс ломает дверь, нам нужно удерживать позиции. Бой серьёзный. На 70% взлома кат сцена: подходит очередное подкрепление, ситуация ухудшается. И вдруг видим как в секторе появляется тот пацан. Он убегает от тех преследователей, которым он насолил. Спрашивает что мы тут делаем, и говорит, что может нам помочь, пока у него есть немного времени. Взламывает дверь до 95% и в секторе появляются члены той банды. Пацан убегает со словами что ему пора, а мы решаем, будем ли мы мочить бандюков на этот раз. Если замочим, потом сможем взять пацана в команду, если нет - то нет. Через ход с нами связывается член банды и предлагает сделку: найти пацана и выдать им, за что получим доступ к чёрному рынку и другим плюшкам. Но есть ещё 2 варианта: мочим бандюков и потом берём пацана себи, или же вообще не вмешиваемся.. Можно всё это разбавить тем, что один из ваших персов - бывший товарищ бандита, который вам предлагал сделку. По его словам, этот чувак всегда был честен и всё делал по честному(что на самом деле так и есть на этот момент). Поэтому его обещаниям можно верить, но непонятно, что он делает в банде. Если мы решаем стрелять бандитов, и завалим всех кроме этого чувака, то увидим его диалог с нашим персом. Тут мы сможем его либо завалить,либо отпустить,поверив нашему персу. Это тоже легко преобразовывается в отдельную ветку. Чувак,которого мы отпустили, окажется одним из главных в банде, а наш перс - их человек, внедрённый к нам. И когда чувак из банды снова появляется на какой-либо миссии, мы узнаём правду о том что наш перс - подставной, и видим кат-сцену, в которой они вдвоём похищают одного из наших персов, нужного для выполнения текущего задания, забив при этом стрелку для обмена на того хакера. Найдя хакера, мы берём его к себе и идём за своим персом. Нам мы можем либо обменять, его на своего чела, либо успеть завалить тех двоих до того, как они утащат его в другой сектор. При этом отстреливая немалое количество бандюков..
Ну вот как-то так.. И это всего лишь побочная ветка. Таких веток можно напридумывать уйму, связать их вместе, рассказывая по пути истории наших героев.. Именно это заставляло меня переигрывать Власть Закона. Именно такая подача игры "цепляет наглухо". При том что каждая ветка может развиваться по двум сценариям,исходя из принятой стороны.
Ещё момент. Интересно позиционировать стороны не как "хорошие" и "плохие", а как просто РАЗНЫЕ. Пример тому - фильм Троя, сага Звёздные войны. Или сериал Игра престолов. Каждый прав по-своему, и у каждого свои скелеты в шкафу. Такая позиция уведёт игру от банальности "Добро побеждает".
Хочется что бы была возможность апгрэйда оружия, кстати)