Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #355

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Вообще, интересен бюджет) я сильно сомневаюсь что можно сделать добротную игру без больших вложений..

Как я уже говорил, для меня важнее сюжет и история. Поэтому обязательно должны присутствовать сюжетные "неожиданности". Например: входишь в сектор, сразу видишь бой пацана с пистолетом против 3 чуваков с дробовиками. Идёт кат сцена где ГГ комментирует это. Ты решаешь кому помогать. Допустим помог пацану. Он оказался хакером, который взломал то, что не понравилось банде, из которой были те трое. Получаем квест от пацана, выполняем, получаем плюшку в виде гаджета для брони, который на 2 хода создаёт силовое поле на броне, повышая тем самым её характеристики на 200%, и прощаемся с ним. Через некоторое время выполняем задание: попасть туда-то, и сделать там что-то. Но для этого нужно взломать дверь. Пока наш перс ломает дверь, нам нужно удерживать позиции. Бой серьёзный. На 70% взлома кат сцена: подходит очередное подкрепление, ситуация ухудшается. И вдруг видим как в секторе появляется тот пацан. Он убегает от тех преследователей, которым он насолил. Спрашивает что мы тут делаем, и говорит, что может нам помочь, пока у него есть немного времени. Взламывает дверь до 95% и в секторе появляются члены той банды. Пацан убегает со словами что ему пора, а мы решаем, будем ли мы мочить бандюков на этот раз. Если замочим, потом сможем взять пацана в команду, если нет - то нет. Через ход с нами связывается член банды и предлагает сделку: найти пацана и выдать им, за что получим доступ к чёрному рынку и другим плюшкам. Но есть ещё 2 варианта: мочим бандюков и потом берём пацана себи, или же вообще не вмешиваемся.. Можно всё это разбавить тем, что один из ваших персов - бывший товарищ бандита, который вам предлагал сделку. По его словам, этот чувак всегда был честен и всё делал по честному(что на самом деле так и есть на этот момент). Поэтому его обещаниям можно верить, но непонятно, что он делает в банде. Если мы решаем стрелять бандитов, и завалим всех кроме этого чувака, то увидим его диалог с нашим персом. Тут мы сможем его либо завалить,либо отпустить,поверив нашему персу. Это тоже легко преобразовывается в отдельную ветку. Чувак,которого мы отпустили, окажется одним из главных в банде, а наш перс - их человек, внедрённый к нам. И когда чувак из банды снова появляется на какой-либо миссии, мы узнаём правду о том что наш перс - подставной, и видим кат-сцену, в которой они вдвоём похищают одного из наших персов, нужного для выполнения текущего задания, забив при этом стрелку для обмена на того хакера. Найдя хакера, мы берём его к себе и идём за своим персом. Нам мы можем либо обменять, его на своего чела, либо успеть завалить тех двоих до того, как они утащат его в другой сектор. При этом отстреливая немалое количество бандюков..

Ну вот как-то так.. И это всего лишь побочная ветка. Таких веток можно напридумывать уйму, связать их вместе, рассказывая по пути истории наших героев.. Именно это заставляло меня переигрывать Власть Закона. Именно такая подача игры "цепляет наглухо". При том что каждая ветка может развиваться по двум сценариям,исходя из принятой стороны.

Ещё момент. Интересно позиционировать стороны не как "хорошие" и "плохие", а как просто РАЗНЫЕ. Пример тому - фильм Троя, сага Звёздные войны. Или сериал Игра престолов. Каждый прав по-своему, и у каждого свои скелеты в шкафу. Такая позиция уведёт игру от банальности "Добро побеждает".

Хочется что бы была возможность апгрэйда оружия, кстати)
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #356

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Тут скорее всего идет разбор полетов самим отрядом. У СВ есть свои взгляды и они сами состоят из людей, которые имеют свою историю, поэтому завязать их на определенные события будет иметь место в игре (смотрите отношения в Врата Балдура 2).
У всех есть свои цели в игре - поэтому внесена концепция "Условное задание" - которое дает по завершению единичный уникальный предмет, а также открывает доступ в локации фракции.
Мы не знаем всего что произошло, а поэтому вольны помогать тому кому хотим.
Как только я закончу карты локаций игры на бумаге, смогу приступить к описанию героев, врагов...

Но уже могу сказать следующее по фракциям:

В Игре есть 6 фракций разной степени силы, численности и преследуемых целей. 7 сила – это наш отряд «Синие волки».
1. «Каскад» - секретная фракция полулюдей-полулизардов, они находятся в контейнерах с транспортировочного корабля и вступят в игру, если игрок их обнаружит при помощи дронов разведкой местности. Они есть только на Земле, численность мала, но достаточно сильные. У них есть орден «Радужная пыль», в котором состоят их лучшие воины-убийцы.
2. «Резонанс» - немногочисленная фракция ученых, хакеров и кибернетиков. Разбросаны по миру в виде скрытых агентов или есть небольшие неприметные места, где они могут выходить в Энтропию. Лучшие их агенты состоят в группировке «Спектр».
3. «Скрытая вера» - церковь, секты, а также кланы якудза, стоящие на страже интересов обращения нужных людей в их веру, банальная промывка мозгов. Сила фракции выше средней. Выделяют в основном секту «Акира» и клан якудзы «Зрячие в толпе».
4. «Дети падшего мира» - различное отребье в мире: шпана, мародеры, бездомные, убийцы, заключенные, часть рабочей силы. Признают только власть силы и подчиняются одному авторитетному получеловеку именуемым «Губернатор».
5. «Армейская коалиция» - союз корпораций и военных группировок. Каждая корпорация имела свои вооруженные силы, телохранителей и техническое оснащение. Теперь они объединились перед лицом общей напасти, и держат свои районы под контролем. Из всех можно выделить тяжеловооруженную силу «Имперская гвардия» и снайперский орден «Глаз ястреба». Значительные силы, но все-таки слабее сил захватчиков. Глава коалиции – адмирал Альфа.
6. «Система» - Эндарги, а также подконтрольное им правительство и полицейские подразделения. Силовые структуры – их надежный щит, а также их марионетки «на поводках», представляющие по сути людей-зомби. Самая сильная фракция, и сила их растет день ото дня. Строят командный спутник для вызова сил подкрепления и окончательного уничтожения Земных сил. В силах полиции есть почетные ордена «Черные щитоносцы» и тяжелые силы «Ликвидаторы».
7. «Синие волки» - сформированный в давние времена спецназ-отряд. Универсальная подготовка в стрельбе и пилотировании. Нам предстоит создать конклав сил борьбы. Отряд имеет командира, а также подчиненный ему состав со специально вживленными имплантами, которые принимают спец сигналы и действуют согласно инструкции. Позже, развив навыки, командир сможет вызывать помощь прямо на поле боя.

Группировки имеет свою символику в виде шевронов, нашивок, регалий.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #357

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
На создание новой игры уйдёт немало сил и средств, которые недоступны любительским командам. Наиболее оптимальным вижу создание большого мода к уже существующей игре. и быстрее, и эффективнее
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #358

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Мод - это хорошо, но он не отразит сути. Да и к тому же очень сложно выдрать модели из Власти закона :).

Мы делаем песочницу с моделями из другой игры (они временно) для проверки работоспособности и взаимодействий. Со временем все модели будут заменены на наши созданные и затекстуренные.

А по поводу любителей :) может мы ими и являемся на данный момент, хотя некоторые игры уже доступны для игры или их контент, но вот так люди нарабатывая опыт и становятся профессионалами.

По мере продвижения буду выкладывать картинки в этой теме.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #359

  • MadLover
  • MadLover's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Для Власти Закона есть мод Alien vs Predator. Там текстуры чужих и хищников. Выдёргивают же) Возможно просто я мало в этом понимаю, вам виднее.. Да и потом, игр то полно. Вот я Мародёра прошел. Сделан на движке 7.62. В "умной паузе" и реалтайме тоже немало интересного. Бои "тактичнее" и динамичнее проходят. Разве не круто было бы видеть, как из плазменной пушки чувак в крутой броне опустошает обойму в 50 выстрелов во вражеский танк?)
Как тебе такая хотелка: возможность переключения боя в режим реального времени (или всегда реалтайм)? Или возможность прямого управления? В тылу врага 1/2- офигенная ведь игра получилась. Управлять танком или зениткой - сплошное удовольствие). Может на основе этой игры мод сделать?)
Или, допустим, система боя из фаллаута 3 - S.P.E.C.I.A.L. Тоже классно

Кстати, ещё по боёвке: в случае критического попадания делать так же, как и в X-com Eneny Unknow. Замедление времени, камера вокруг стрелка, затем на цели, и как её разносит
Last Edit: 10 years 4 months ago by MadLover.
The administrator has disabled public write access.

Создание игры стилистики РЕАЛЬНОСТЬ 4.13 10 years 4 months ago #367

  • Blaster
  • Blaster's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 50
  • Thank you received: 5
  • Karma: 8
Реал-тайма всегда не будет, т.к. это было в Фаллаут тактикс. Скорее всего поочередный ход или же назначение действий и одновременный ход. Сделайте привязку на игру Горький-18 по ходу (увидел противника - завязка боя - убил - реал-тайм дальше).

Критпопадание-ролик, это можно ближе к концу игры, когда многое будет готово.

Управление техникой будет в игре, причем разное и много, все будет зависеть как вы будете развивать сюжетную линию.

Разнос цели на куски, не знаю.. это в анимации - а там у меня пробел. НО может получиться.

Пока мне очень интересны разные фишки в игровой сфере - игрокам нужно постоянное получение новых эмоций. Интересная идея будет прописана и в последствии реализована.

Успехов всем нам! xD
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.050 seconds