Звучит вкусно - для тех, кто знает толк в РПГ/тактике

. Однако стоит подумать и о мультиплеере - на дворе, всё же, 2016, а не 1996

Предлагаю 2 варианта - куперэйтив и ПвП. Совместный - просто операции повышенной сложности, где требуются силы 2х (или более) игроков. Ну а ПвП - учения типа N игроков за закон, столько же против (опять же, 2 варианта - либо стороны определяются генератором псевдослучайных чисел, попросту - жребием, либо 2 раунда со сменой сторон и возможной ничьей).
Ах, да... Чуть не забыл - а мины вводить не планируете?
Кстати... Эх, склероз проклятый

, а как с прокачкой чаров дело будет? Это ж 1 из "3х китов" ВЗ и подобных ей игр...