Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: HTPD, о проекте. ч.1

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 11 months ago #726

  • Gerzki
  • Gerzki's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 7
  • Karma: 0
shut up and take my money!
Last Edit: 6 years 11 months ago by Gerzki.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 11 months ago #739

  • Traltan
  • Traltan's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 2
  • Karma: 0
Звучит вкусно - для тех, кто знает толк в РПГ/тактике B). Однако стоит подумать и о мультиплеере - на дворе, всё же, 2016, а не 1996 :-)
Предлагаю 2 варианта - куперэйтив и ПвП. Совместный - просто операции повышенной сложности, где требуются силы 2х (или более) игроков. Ну а ПвП - учения типа N игроков за закон, столько же против (опять же, 2 варианта - либо стороны определяются генератором псевдослучайных чисел, попросту - жребием, либо 2 раунда со сменой сторон и возможной ничьей).
Ах, да... Чуть не забыл - а мины вводить не планируете?
Кстати... Эх, склероз проклятый :-), а как с прокачкой чаров дело будет? Это ж 1 из "3х китов" ВЗ и подобных ей игр...
Last Edit: 6 years 11 months ago by Traltan.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 10 months ago #744

  • LINK
  • LINK's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 3
  • Karma: 0
Виталий) Куда платить?)
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 9 months ago #768

  • PabloCSKA
  • PabloCSKA's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Дождался! Как было приятно прочитать, что уже подзабытый прекрасный мир КДР и ВЗ возвращается! Ждем с большими надеждами и верой в качественный продукт!
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 8 months ago #799

  • Oficer47
  • Oficer47's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Karma: 0
Правильно я понимаю, что сингл-кампании будут выпускаться наподобие как в Shadowrun returns?
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.1 6 years 6 months ago #838

  • nill82
  • nill82's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 4
  • Karma: 0
Выскажусь от своего лица по поводу отдельных миссий (аля X-Com) как-то не очень идея, хотя все зависит от реализации. Один из основных плюсов КДР была сложность в том, чтобы добраться до определенной локации (приходилось проходить смежные, а это усложняло процесс и вводило в игру стратегическую составляющую). Было бы огромным плюсом ввести это и в новой игре, хотя бы частично. Я думаю многим это нравилось. Вариант как в X-Com (некая база, с которой ты вылетаешь на отдельные миссии) совершенно убивает прелесть игры (Ощущение глобального живого мира, в котором можно побывать там, где ты захотел, и обойти опасные для тебя места). Может подругому это будет реализовано в историях...? А как бы хотелось крафтить оружие, доспехи, снаряды и т.п. Еще можно было бы ввести в игру использование и переделу боевой техники (внедрить ,например, эту возможность как некое умение персонажа, получаемое и развиваемое... в зависимости от уровня - изменение брони на роботе, вооружения, зрительной области, точности, дальности поражения ну или какие там новые параметры...)
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.058 seconds