Sid wrote:
В теории, переход на новый direct9 полечит баги с интеловыми дровами. Но кому оно нафих надо. Если брать глобально, можно делать значительно больше по размерам. Но улучшение сомнительное. Не известно, потянут ли остальные компоненты движка такие изменения. Да и баланс иргы скорее всего пойдёт под откос
- ну улучшения в оригинал по сути не нужно, а вот возможность создавать совершенно новые сюжетные ходы на основе игры - почему бы и нет.
Расширенные диалоги, как в ВЗ, возможность задавать требования к предметам не только по параметрам "сила\интеллект" (к примеру меня всегда тянуло заменить по сути ненужный параметр "вождение" на механику), добавить вооружение для ближнего боя (да, нужны анимации - об этом ниже) и своего рода умения персонажей. Всяческие тактические плюшки (типа модификаций и поломки\ремонта вооружения, стелс передвижения, ремонта ботов и т.п.) тоже бы пригодились, но не являются главными.
А вот введение всего этого действительно потребуют изменений в движке.
В любом случае пока даже плагинов для новых версий макса на руках нет (а резона устанавливать старые ОС даже для редактирования хорошей игры нет).
---
По сути, конечно мы может взять другой движок (Унити или Анрил) и делать на нем все, что нам вздумается. И думаю, если игра будет бесплатной, то никто и не посмотрит на то, что события будут протекать в Реальности. Но тут другое - где найти хорошего программиста-скриптера, который бы согласился "за дешево" на такую титаническую работу.